Ростелеком

8(800)100-08-00, 8(800)450-01-50, 8(800)200-00-33

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”. 

Последние отзывы
елена
Плохо!
Все очень ужасно, ужасная компания, тарифы растут, каналы не работают, мастер через неделю, надо расторгать договор
Светлана
Хорошо!
Хочу выразить слова огромной благодарности мастеру золотые руки- это работнику Ростелекома ПОЛЯКОВУ АЛЕКСЕЮ.
Вчера провели интернет и телевидение, Какое было разочарование,досада,когда после ухода мастеров это все не заработало.Можно сказать ,что была истерика((((((( Пришлось звонить снова в Ростелеком. Пришел Поляков Алексей, посмотрел,успокоил и... за 30 минут все сделал,все заработало,провода протянул аккуратно. Поляков Алексей, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО, СПАСИБО!!!! много раз хорошему человеку , и побольше бы таких мастеров. Большая просьба к Сергею Евгеньевичу-начальнику Ростелекома. . Обязательно отметить на совещании ,а если материально,то еще лучше ,Полякова Алексея. Спасибо. С уважением пенсионерка, отличник народного просвещения, ветеран педагогического труда С. Клюкина.
Юлия
Плохо!
УЖАСНО. Являюсь клиентом РосТелекома не первый год. Разочарована. Третий день нет ТВ и интернета. Звоню на горячую линию- врут, что авария в нашем районе. Пишу через личный кабинет -говорят что делают все возможное.... Звоню в городской офис- клятвенно обещают все исправить в ближайшее время и что бригада уже направлена. Врут и не краснеют. Я за что вам деньги плачу, за вашу ложь и не желание работать?!
Евгений
Хорошо!
Ростелеком - это инопланетяне не от мира сего. Написал заявление на зачет переплаты (87 руб.), пришел в офис осведомиться все ли хорошо, чтобы не рубанули связь, оказалось они переплату прибавили к долгу, нет не отняли, а прибавили. Разобрались, пообещали устранить и пересчитать. Прошла неделя, по дороге заехал узнать все ли верно сложили отняли и т.д. мне в ответ что все хорошо, долгов нет, а за интернет переплата 500 руб. Ну ладно думаю, ведь я писал заявление на перерасчет за не оказанные услуги. Еду в офис, приехал а телефоны не работают, звоню, мне в ответ - у вас финансовая блокировка задолженность по телефонам 500 р. Спрашиваю КАК ТАК??? в ответ - а за интернет переплата 500 р. Футы-нуты аж отлегло теперь то все предельно понятно. Р.С. И это еще без предыстории.
Константин
Плохо!
Ростелеком самовольно подключает дополнительные каналы без согласования с клиентом, навязывая дополнительные услуги без его согласия. В офисе проблему решить невозможно, все делается только через Москву. Обслуживание отвратительное. Будем отказываться. Никому не советую с ними связываться.
Иван
Плохо!
Худший провайдер на рынке. Заявления скорость 100 Mбит/сек, по факту на тесте 2 ip входящая: 37 Mбит/сек, исходящая 76 Mбит/сек. Запускаешь игры майлру – нет интернета, скачиваешь фильм – даже не послушать музыку ВК. Телевиденье так же от роутера, то есть его НЕТ, со временем пропадают сигналы каналов и про телевиденье можно забыть. От службы поддержки никакого толку, перезагрузите роутер и смотрите на лампочку ;))) также вешают левые счета за какие-то услуги, помогает ругань по телефону.
Дмитрий
Плохо!
Если вы искренне ненавидите себя и своих близких, то интернет от компании ростелеком именно то что вам нужно! Огромный пинг не даст заскучать в онлайн играх вашему сыну, а получасовое прослушивание легкой музыки вместо оператора тех. поддержки успокоит ваш дергающийся глаз от качества данной услуги стоимостью в 800 рублей. Настоятельно советуйте всем своим недругам.
Николай
Плохо!
Все отвратительно. Через 20 лет после заключения договора на оказание услуг связи отказались официально от восстановления проводной линии связи. Отказались, а счета на оплату услуг идут уже полгода,никакие обращения в службу поддержки не помогают.
Сергей
Хорошо!
Всю жизнь пользуюсь интернет билайн и ни каких проблемм
евгения
Плохо!
Соглашусь с каждым отрицательным отзывом. На своем примере убедилась тарифы меняют без предупреждения. обещают одно, а на деле совсем другое.Заключив договор на интерактивное ТВ не могу теперь расторгнуть. Говорят договор на 24 месяца, хотя в договоре это не прописано, и если я расторгну раньше то заплачу по тарифу( какой придумают они) Я не пользуюсь этой услугой ( не смотрю интерактивное ТВ) Временно заблокировали с февраля , плату не брали, а в июне ОПЯТЬ НАЧИСЛИЛИ ЗА ТО ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ.ЭТУ ПЕТЛЮ С ШЕИ СНЯТЬ НЕ МОГУ.Наглость за всеми пределами. Почему я должна платить?Ростелеком объясните мне!!!!!!!!!
Дубских Татьяна
Плохо!
Ваш арендатор по ул. Свердлова 2 в г. Балашихе раздолбал нам весь асфальтовый тротуар погрузкой и разгрузкой своих огромных конструкций через забор. За вашим зданием находится детский сад, больно смотреть, как мамочки пытаются с колясками проехать по этим колдобинам. Вы превратили наш микрорайон в промышленную зону. Первое письмо вам, примите меры и заставьте арендатора восстановить асфальт. Второе письмо с фотографиями пойдет в администрацию города Балашихи, третье в суд, если вы не исправите положение .
Лидия
Хорошо!
432001. г. Ульяновск, ул. К. Маркса, дом 33/2. Сегодня, 29.06.2018. разговариваю во дворе своего дома с соседкой. что у нас во дворе развелось много голубей. В разговор вмешался курящий сигарету немолодой мужчина в тужурке с надписью Ростелеком и начал говорить, что голуби божьи твари, что это не голубей а меня надо убить. Приняв его за адекватного я начала объяснять, что голуби разносят заразу, на что пошли оскорбления. Я повернулась, чтобы идти домой, через мое плечо полетел окурок, а этот мужчина так и кричал "чучело" пока я не зашла в подъезд. В нашем доме сейчас в связи с капремонтом Ростелеком приводит в порядок проводку. Смотрю, рабочие на самом деле что-то делают на стене дома, а этот к людям пристает и оскорбляет. Возможно, в этой службе работников больше, чем нужно, если они вместо работы к незнакомым людям в разговор встревают.
Александр
Плохо!
Все просто ужасно! Несколько лет мучился с их дизелем, который перезапускается каждые 10 минут. Подключился потом к нормальной компании, но очень дорого. Прошел год, соблазнился на низкую цену оптоволоконного интернета РОСТЕЛЕКОМ. Утром подключил, а через 20 минут пропал интернет и вот уже вечер, а дозвониться к ним невозможно, как обычно. Вот сижу и думаю, еще раз лохом стал. Не повторяйте ошибок!
виктор
Плохо!
Не связывайтесь с ними, если вам нервы дороги))) Договор так напишут, что вы при расторжении им ещё и 1.500р должны будите. Мошенники, 90-е никуда не уходили. Интернет виснет, в выходные можно только страничку открыть, пинг высокий, в игры не поиграешь. В офисе с вами будут обращаться как с., даже руки зачешутся)))
Оксана
Хорошо!
Классная компания! Услуги на уровне.
А если в тех поддержку не можете дозвониться, то это из-за вашей же неграмотности. Когда робот отвечает, просто 0 нажимайте, и вам сразу ответит оператор.
Всем советую.
По сервису обслуживания, и оперативности сотрудников в решении любых вопросов клиентов равных нет.
Александр
Плохо!
Эту "шаррагу" надо разогнать и лишить лицензии. В июне 2018 буде общение нашего Президента с народом России - буду писать жалобу на неправомерные действия этих жуликов,
Людмила
Плохо!
Абонент423003855275 . 7 лет не пользуюсь услугами Ростелекома. Уже писала в отзывах, что прошли все срок хранения квитанций. Сегодня получаю странное СМС: Ростелеком приостановил услуги.... Телефона у меня нет от этой компании, Интеренета нет УЖЕ 7 ЛЕТ!!!!!!!!!!!!!!! Передавая дело в судебные органы, не забудьте указать, что с момента расторжения договора до даты ваших претензий прошло 7 лет 2 месяца. Причём в ваших архивах нет документов по номеру 66-7-21 из-за давности лет. Причём должником я не была на момент расторжения договора об услугах. Перечитайте отзыв от 27 марта 2018.
Вениамин
Плохо!
Отвратительная организация. На клиентов не обращают внимания, 25 минут ждал пока обслужат. Решил отказаться от их услуг, так начали навязывать другие вплоть до страхования квартиры.
Написать отзыв про Ростелеком
 

Выбрать город
Что рядом
Пятигорск, Адмиральского улица, 6а
+7(8793)30-30-30
Пятигорск, улица Ессентукская, 31а
8(800)700-06-11
Пятигорск, улица Ю. Фучика, 2
8(800)100-08-00
Пятигорск, улица Панагюриште, ТЦ Вершина
8(800)700-80-00
Пятигорск, улица Широкая, 119
+7(8793)40-40-09
Пятигорск, улица 295-й Стрелковой Дивизии, 2
+7(8793)32-21-92
Пятигорск, улица Ессентукская, 23б
8(800)550-05-00
...