Ростелеком

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru)  – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» - более 8,0 млн пользователей, из которых свыше 2,7 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». Выручка Группы компаний от фиксированного бизнеса за 2014 г. составила 298,9 млрд руб., OIBDA достигла 102,5 млрд руб. (34,3% от выручки), чистая прибыль - 13,2 млрд руб. «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней. Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”. 

Последние отзывы
Павел
Плохо!
Впечатления неоднозначные! Началось все с того, что в пятницу, 07.12.18г., пропал интернет, просто пропал и все. Попытки дозвониться до службы поддержки по номеру 8-800-1000-800 не увенчались успехом, звонил несколько раз, самый долгий звонок составил около 1 часа. просто играет дебильная музыка и никто не берет трубку. В субботу, на следующий день, с большим трудом удалось дозвониться до специалиста, который несколько раз переключал на других спецов. Кое-как удалось определить, что причина в повреждении кабеля, т.е. сигнал не поступает на роутер, расположенный у меня в квартире. Специалисты в г.Гулькевичи смогли прийти только в понедельник, 10.12.18г. Настроили все быстро, интеренет появился. Однако причина его неисправности оказалась в том, что в 07.12.18г. они подключали интернет моей соседке, а мой кабель взяли и перекинули на DSL, т.е. на телефонную линию, хотя у меня было оптволокно. Вот как-то так, т.е. оперативно устранили свои же косяки (ну как оперативно, в течение 3 дней), хотя за интернет я плачу исправно, без просрочек и прочего, а услуга корявая. Кроме того, когда начал звонить на телефон службы поддержки, узнал, что тариф подорожал на 50 рублей, хотя никто об этом не уведомлял. Сотрудница их говорила, что они якобы организовали интернет-рассылку, но никакого смс мне не приходило. Также раздражают регулярные звонки с предложением какого-то ТВ. Ну не смотрю я этот зомбоящик, и вам не советую, отстаньте со своим телевидением! В общем, как подведение итогов, хочу сказать следующее: в настоящее время реальной альтернативы в г.Гулькевичи ростелекому нет, варианты типа USB-свистульки от мегафона или мтс я не рассматриваю ибо это попросту онанизм, но если такая альтернатива появится, Ростелеком, скорее всего, потеряет клиента в моем лице... Повышайте уровень, господа, не давите на то, что кроме вас никого нет...
Зинаида
Плохо!
Мы с мамой купили телефон, в Ростелекоме! И нас заставили купить симку за 600 рублей! И через время он сгорел! И ремонтировать его не собирались! Хотя бы новый дайте! Что делать?
Ни телефона ни денег!
Сергей
Хорошо!
Хочу выразить благодарность Акентьеву Евгению за то, что он грамотно и в короткое время устранил причину плохой работы интернета и телефона. Побольше бы таких грамотных специалистов.
Юлия
Плохо!
Это самая ужасная компания по услугам связи, телевидения и интернета. Я живу в поселке, телевидение вечно зависает, картинка вечно в квадратик, интернет вечно выбивает, бывает по несколько суток его просто нет. Дала заявку на устранение 15 ноября, сегодня 28 ноября, до сих пор ни кого нет. Специалисты по телефону говорят что инженер на выезде устранения неполадок. Каких неполадок и чьих не понятно,точно не моих. Так хочется отказаться, но мы живем в поселке, хочется нам и интернет и телевидение,Ростелеком этим пользуется, и продолжает драть с нас деньги за некачественные услуги. А деньги платим не маленькие. Я например в месяц плачу 2060 рублей.
Юлия
Плохо!
Плохое качество.Так еще прислали счёт на 3800рублей,мало того,что каждый месяц платим больше,чем обычно.Так они еще и деньги сдерают с людей.У
kseniya
Плохо!
Крайне не рекомендую пользоваться услугами Ростелеком! Компания скрывает информацию о реальной стоимости своих услуг от своих клиентов. договора на услуги предоставляются уже после предоставления самой услуги, так, чтобы лишить клиента возможности отказаться. стоимость тарифов изначально занижается, а спустя время цена за услугу возрастает, операторы на линии не в силах предоставить достоверную информацию. либо не владеют актуальной информацией. оставленные заявки Ростелеком закрывает, предпочитая не информировать об этом клиента.Низкое качество предоставленных услуг. отвратительный сервис. отсутствие какой бы то ни было клиентоориентированности. Однозначно, Ростелеком не рекомендую!
валерий
Плохо!
Нам к договору от 2012 г, в апреле 2017 составили дополнительное соглашение об оказании пакета услуг " Интерактивное телевидение " и " Домашний интернет " на условиях акции " максимум выгоды ". Подключили то ,что нам было и не нужно . Условия Акции нам пенсионерам не разъяснили . Стали платить за интернет 909 руб. ,намного больше чем платили ранее. А отказаться от интерактивного ( совсем ненужного ) телевидения невозможно . В сентябре м-це в связи с переездом ,мы отключили интернет . Все оплатили . Задолженности не было . В офисе про то ,что мы будем должны такую сумму ,нам ничего не сказали . И вот в октябре пришло СМС сообщение от " Ростелекома," что мы должны за расторжение договора ( отключение интернета ) 3600 руб . Такая вот АКЦИЯ " МАКСИМУМ ВЫГОДЫ ". Только для кого ? Наверное для "Ростелекома ", Нам сделали перерасчет с апреля 2017 ( с даты подключения )- за 18 мес . "Спасибо " " Ростелеком" ,за такую услугу нам пенсинерам . Люди ,будьте внимательны ! Пенсионерам - подальше от таких услуг !
Сергей
Плохо!
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОНТОРА!!!
Сначала уговаривают подключиться, не доводя до клиента полной инфомации, а потом заставляют платить- хотя услугами даже не пользовались.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ АКЦИИ- МЕСЯЦ, А ПОТОМ ВТРИДОРОГО!!!
елена
Плохо!
Все очень ужасно, ужасная компания, тарифы растут, каналы не работают, мастер через неделю, надо расторгать договор
Светлана
Хорошо!
Хочу выразить слова огромной благодарности мастеру золотые руки- это работнику Ростелекома ПОЛЯКОВУ АЛЕКСЕЮ.
Вчера провели интернет и телевидение, Какое было разочарование,досада,когда после ухода мастеров это все не заработало.Можно сказать ,что была истерика((((((( Пришлось звонить снова в Ростелеком. Пришел Поляков Алексей, посмотрел,успокоил и... за 30 минут все сделал,все заработало,провода протянул аккуратно. Поляков Алексей, ОГРОМНЕЙШЕЕ ВАМ СПАСИБО, СПАСИБО!!!! много раз хорошему человеку , и побольше бы таких мастеров. Большая просьба к Сергею Евгеньевичу-начальнику Ростелекома. . Обязательно отметить на совещании ,а если материально,то еще лучше ,Полякова Алексея. Спасибо. С уважением пенсионерка, отличник народного просвещения, ветеран педагогического труда С. Клюкина.
Юлия
Плохо!
УЖАСНО. Являюсь клиентом РосТелекома не первый год. Разочарована. Третий день нет ТВ и интернета. Звоню на горячую линию- врут, что авария в нашем районе. Пишу через личный кабинет -говорят что делают все возможное.... Звоню в городской офис- клятвенно обещают все исправить в ближайшее время и что бригада уже направлена. Врут и не краснеют. Я за что вам деньги плачу, за вашу ложь и не желание работать?!
Евгений
Хорошо!
Ростелеком - это инопланетяне не от мира сего. Написал заявление на зачет переплаты (87 руб.), пришел в офис осведомиться все ли хорошо, чтобы не рубанули связь, оказалось они переплату прибавили к долгу, нет не отняли, а прибавили. Разобрались, пообещали устранить и пересчитать. Прошла неделя, по дороге заехал узнать все ли верно сложили отняли и т.д. мне в ответ что все хорошо, долгов нет, а за интернет переплата 500 руб. Ну ладно думаю, ведь я писал заявление на перерасчет за не оказанные услуги. Еду в офис, приехал а телефоны не работают, звоню, мне в ответ - у вас финансовая блокировка задолженность по телефонам 500 р. Спрашиваю КАК ТАК??? в ответ - а за интернет переплата 500 р. Футы-нуты аж отлегло теперь то все предельно понятно. Р.С. И это еще без предыстории.
Константин
Плохо!
Ростелеком самовольно подключает дополнительные каналы без согласования с клиентом, навязывая дополнительные услуги без его согласия. В офисе проблему решить невозможно, все делается только через Москву. Обслуживание отвратительное. Будем отказываться. Никому не советую с ними связываться.
Иван
Плохо!
Худший провайдер на рынке. Заявления скорость 100 Mбит/сек, по факту на тесте 2 ip входящая: 37 Mбит/сек, исходящая 76 Mбит/сек. Запускаешь игры майлру – нет интернета, скачиваешь фильм – даже не послушать музыку ВК. Телевиденье так же от роутера, то есть его НЕТ, со временем пропадают сигналы каналов и про телевиденье можно забыть. От службы поддержки никакого толку, перезагрузите роутер и смотрите на лампочку ;))) также вешают левые счета за какие-то услуги, помогает ругань по телефону.
Дмитрий
Плохо!
Если вы искренне ненавидите себя и своих близких, то интернет от компании ростелеком именно то что вам нужно! Огромный пинг не даст заскучать в онлайн играх вашему сыну, а получасовое прослушивание легкой музыки вместо оператора тех. поддержки успокоит ваш дергающийся глаз от качества данной услуги стоимостью в 800 рублей. Настоятельно советуйте всем своим недругам.
Николай
Плохо!
Все отвратительно. Через 20 лет после заключения договора на оказание услуг связи отказались официально от восстановления проводной линии связи. Отказались, а счета на оплату услуг идут уже полгода,никакие обращения в службу поддержки не помогают.
Сергей
Хорошо!
Всю жизнь пользуюсь интернет билайн и ни каких проблемм
евгения
Плохо!
Соглашусь с каждым отрицательным отзывом. На своем примере убедилась тарифы меняют без предупреждения. обещают одно, а на деле совсем другое.Заключив договор на интерактивное ТВ не могу теперь расторгнуть. Говорят договор на 24 месяца, хотя в договоре это не прописано, и если я расторгну раньше то заплачу по тарифу( какой придумают они) Я не пользуюсь этой услугой ( не смотрю интерактивное ТВ) Временно заблокировали с февраля , плату не брали, а в июне ОПЯТЬ НАЧИСЛИЛИ ЗА ТО ЧЕМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ.ЭТУ ПЕТЛЮ С ШЕИ СНЯТЬ НЕ МОГУ.Наглость за всеми пределами. Почему я должна платить?Ростелеком объясните мне!!!!!!!!!
Написать отзыв про Ростелеком
 

Выбрать город
Что рядом
Пятигорск, улица Ессентукская, 31а
8(800)700-06-11
Пятигорск, улица Панагюриште, ТЦ Вершина
8(800)700-80-00
...